Музыка для гоев или еврейская эстрада на русском языке

Россияне верят, во что им скажут. Сначала все в коммунизм верили, потом в демократию, потом верили, что Пугачёва – русская женщина. А вот, как пишет «Политический журнал» в статье «Загробный рай» со ссылкой на источник в РПЦ. Примадонна отечественной эстрады Алла Пугачева заказала себе место в самом дорогом некрополе мира – древнем еврейском кладбище в Израиле”.

 

Различные ритмы и мелодии не столько по-разному развлекают, сколько на разный лад настраивают человека, его психику. В музыке это, быть может, и не так наглядно как в кино и других видах, но действие значительно сильнее. Информация поступает в человека не через сознание и рассудок, а через подсознание, а значит незаметно для самого человека. Музыка – это могучее оружие. Она может и исцелять, и отравлять, и созидать, и разрушать.


Музыка в жизни людей играет большую роль. Музыка может расслаблять от напряжения. И наоборот, воодушевлять и заряжать. Музыка способна возвратить в прошлое, снова вызвать то или иное настроение, под которым человек слушал данную песню много лет назад. В то время, слушая музыку, можно мысленно побывать в будущем или мечтать. Хочется этого кому-то или нет, но музыка управляет всеми эмоциями человека. Просто законы логики тут уже не работают.

Давайте посмотрим на сегодняшнюю “русскую” эстраду. Уважаемый читатель, а Вы никогда не задавались вопросом о том, почему оттуда доносится сплошная пошлость и уродство?

Ответ очень простой. Около 90% нынешнего состава “русской” сцены – евреи. Вглядитесь внимательно в эти физиономии (ТВ России ими сплошь утыкано) и отгадайте национальность А. Буйнова, А. Пугачевой, И. Аллегровой, И. Крутого, В. Леонтьева, Д. Трухманова, А. Губина, И. Резника, Л. Долиной, А. Розенбаума, А. Варум, Б. Гребенщикова, М. Хлебниковой, А. Укупника… – и всё станет ясно.


Современная эстрада в России насквозь просионизиована. Требуется мощный асионизатор, чтобы вычистить музыкальное пространство от потоков музыкоподобной грязи, выпускаемой различными буйновыми, алллегровыми, леонидовыми и им подобными.Условно всех деятелей еврейской эстрады в России можно разбить на несколько групп. Первая напоказ “обрусела” и претендует на “русскость”. Это – Пугачёва, Добрынин, Распутина, Губин, Буйнов. Этакие богатырски-разгульные фамилии принадлежат всяким певзнерам, срулям и шмеерзонам. Но они скрываются за вымышленными фамилиями. Близко к удалым принадлежат вполне невинные фамилии типа леонидовых, шевчуков, гребенщиковых, зосимовых, лебединских, апиновых, агутиных. Но вот незадача – все равно – евреи.Следующая группа маскируется менее удачно: Корнелюк, Тухманов… Третья группа никак не маскируется, а выпячивает всё свое еврейство наружу: Кобзон, Шаинский, Макаревич, Касторский, Шуфутинский.

А что их всех объединяет? Всех их объединяет одно: разлагающая пошлость, антигероизм, отупляющие сознание песни, внедряемые через средства массовой информации.

Еще одно направление еврейской эстрады – это “блатняк”. Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные еврейские мелодии, такие как “Семь-сорок”, “Тумбалалайка”, “Хава нагила”. А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и еврейского жаргона.Корни “блатняка” уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный еврейский криминальный мир. Ставшие легендарными в еврейской диаспоре всякие бени крики побудили многих отпрысков еврейской шайки к сочинительству “блатных” циклов песен. Многим ещё в советское время были известны циклы Розенбаума,  и других “волею своей одессистов”. Очень примечательно, что некоторые барды высмеивали Владимира Высоцкого. Дескать, он играет НЕНАСТОЯЩИЙ блатняк. Слишком уж много лиризма.

Затем еврейская преступная диаспора частично загадила собой и без того загаженные США (в тамошних СМИ она фигурирует как Russian Mafia). Там сочинительство этой чуши было поставлено на поток. В итоге в Россию потекла река записей вилли токаревых всех мастей. Перестройка помогла токаревым и шуфутинским перекинуть мост в Россию, и “блатняк” принялся её покорять. Ныне местечковые еврейские сочинители работают исключительно в этом стиле, ибо генетически им сие дерьмо душу греет! Трехаккордные произведения плодятся как тараканы, уродуя вкус слушателю, сбивая все музыкальные эталоны, особенно детям.

Омерзительные, подчас безграмотные текстовки могут служить примерами низкопробной пошлости. Достаточно взять “шедевр”, который исполнил на свое 50-летие С. Касторский (он же и был автором тиражируемой песни-однодневки “Зайка моя”):

Типа, типа я тебя люблю, типа честно, 
Типа, я тебе пою, типа песню… 

Можно попробовать проникнуться гаммой чувств “певицы” Анастасии, восклицающей ”Ты первый меня порвёшь!”. А ведь надо помнить, что музыка – одно из сильнейших средств формирования личности. Недаром люди говорят: ”Я воспитан на такой-то музыке…”.

Неудивительно, что подобные пошлости легли в основу творчества почти всех евреев-композиторов. Это их национальная музыка. Есть, правда, единицы, пытающие пробиться сквозь блатные аккорды к чему-то новому. В области такого “оригинального” жанра среди шестиконечных звезд трудятся в поте лица, отказывая себе в куске хлеба, Б. Гребенщиков, А. Макаревич, М. Леонидов, Л. Агутин. Однако ничего самобытного в их музыке нет. Ничего нового они не создали и занимаются лишь сдиранием чужих ритмико-мелодийных фондов. Вся еврейская сцена не способна выдумывать новое. А почему? Интеллекта и таланта не хватает.

Ну, например, сопоставьте песню местечкового еврея И. Крутого ”Акапулько а-яй-яй-яй” со старой совесткой песней ”Самара, городок”. Мелодии одинаковы.

Возьмите питерского пижончика Бориса Гребенщикова (еврей, естественно). Чуть ли не любая из его песен (и музыка, и слова) являются переделкой западно-европейской музыки, от средневековых лютневых мелодий до шлягеров “The Beatles”. В фильме ”Асса” песня ”Под небом голубым” исполняется весьма даровитым Франческо да Милано жившим в XVI веке. А в титрах стоит имя Гребенщикова. Вот она, цена еврейской “гениальности”.

В бездарности и несамостоятельности евреев в музыкальном творчестве свидетельствует еще и еврейская группа “La Cross”, которая, проглотив ненависть ко всему русскому, паразитирует на мелодиях Чайковского и Бородина. Но Чайковский и Бородин – русские самородки. А “La Cross” – еврейский мусор, околомузыкальная пыль и суррогат. К тому же они воруют мелодии давно умерших людей, чтобы на них авторы в суд за плагиат не подавали. Что же вы, еврейские ребята, передираете музыку у “неполноценных гоев”? Ума у вас не хватает на что-то своё? Интеллекта недостаточно? Некрасиво, очень некрасиво. Украсть чужое и выдать за свое – такова еврейская “гениальность”. Бородин был химиком, а писал музыку как настоящий композитор. А “La Cross” пишут музыку как химики.

Старые песни перелицовываются “композиторами” во что-нибудь такое буйненькое, с дурацкими и похабными словами. Хорошим примером здесь может служить А. Укупник с “песняшками” из цикла ”Восток – дело тонкое, Петруха!”.

Группа ДДТ. Она не была замечена в вылизывании чьей-то задницы. Но, в 2000 году выпустила альбом ”Метель августа”. Шевчук далеко не дурак, но текст песни ”Россияне” кардинально изменил всё моё отношение к ним.

Куликовскую битву окончил, телом своим закрыл. 
В моем “я” – татарская камча да Днепр казацких жил, 
Я – потомок стрелы Мамая, я – наследник оселедца. 
Национальностей стаю кормит Бог с моего лица. 

Эй, россияне – татары, чуваши, евреи, калмыки, 
Что нам рядиться, когда наши степи свободой омыты! 
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба, 
На всех одно время, бедовая память да синее небо. 

Я из битвы рожден кровавой, расстоянием между клинков, 
Был пожаром над дальней заставой, выла степь от моих подков, 
Пела мне в бараке затаренном Интернационал Колыма, 
Между горцем сидел и волжанином, вместе с ними сходил с ума 

Эй, россияне – вайнахи, марийцы, эвенки, башкиры, 
Что нам рядиться, когда наша степь от пустынь до Пальмиры. 
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба, 
На всех одно время, бедовая память, да синее небо. 

Куликовскую битву окончил, амбразуру собой закрыл 
Стал я интеллигентней и тоньше, говорю: “Яратам Кызым!” 
Эту песню за дух россиянина я на ста языках спою, 
Выбираю инопланетянина президентом в нашу семью! 

Эй, россияне – славяне, лезгины, буряты, калмыки, 
Что нам рядиться, когда наши души дождями омыты? 
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба. 
Будда, Аллах, Иисус – все россияне, на всех одно небо! 

Молодец Шевчук, славян упомянул. А где же русские? Коль уж все теперь записаны в “дорогие россияне”, включая евреев. Ну, и конечно же, башкиро-татары, коими напичкана группа ДДТ, тоже туда записаны.

Более деликатно издевается над Россией Б. Гребенщиков. Это он сложил циклы песен о недоумках-сторожах Сергеевых и разных прочих “простых людях”, которые топчут ему, “таланту”, ноги, ”наступают ему прямо на крыла” (он ведь ангел всё-таки). А Россия ему никогда не нравилась. ”Я устал быть послом рок-н-ролла в неритмичной стране” — вздыхает этот сочинитель. Однако, поблуждав по Западу, где с ним на заре перестройки заключили контракт, а затем разорвали (никто не хотел покупать “мелодии” “посла рок-н-ролла”), Гребенщиков был вынужден вернуться назад и продолжать плеваться своей ядовитой слюной дальше.

Сходную историю непризнания, но уже на Ближнем Востоке получил еще один “богоизбранный” бард – Максим Леонидов. Это очень характерный эпизод в биографии еврейских “талантов” – показать России средний палец и свалить за границу, а потом вернуться назад, и как ни в чём не бывало продолжать производить своё псевдомузыкальное дерьмо.

О Розенбауме. Он демонстрирует в своих песнях отношение к женщине, дикое и отдающее садизмом:

Гоп-стоп, ты много на себя взяла, 
Теперь оправдываться поздно, 
Посмотри на звезды, 
Посмотри на это небо 
Взглядом, б…., тверезым! 
Посмотри на это море — 
Видишь это все в последний раз 

В чём же так провинилась жертва “второго Я” Розенбаума?

Ты отказала в ласке мне, 
Ты так любила звон монет, 
Всё полковникам стелила, 
Ноги на ночь мыла — 
И перо за это получай! 

Вот Вам, уважаемый читатель, цена творчеству этого еврея. Но это еще не всё. Далее этот экс-возлюбленный выразительно смакует момент кровопускания. Куда уж тут Пушкину с его Татьяной, а Блоку с его Незнакомками.

Гоп-стоп, Семен, засунь ей под ребро! 
Гоп-стоп, смотри, не обломай перо 
Об это каменное сердце суки подколодной… 
Гоп-стоп, у нас пощады не проси! 
Гоп-стоп, и на Луну не голоси! 

Итак, безжалостность. Даже к женщине, существу слабому. Да уж, у НИХ пощады не проси. Это-то подсознательное стремление к садизму и живодерству вместе с пренебрежением к женщине и свидетельствует о впитавшихся в гены и в кровь законов талмуда. Талмуд говорит — ”ум женщины слаб”. И талмуд смотрит на женщину почти так же, как на гоя: “Мужчина может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса от мясника”. В талмуде есть даже специальная молитва с благодарностью Иегове, что ”он не сделал меня женщиной”. Как-то раз Розенбаум вообще заявил: ”Женщина должна быть самкой”. И потом не говорите, что религиозный еврей отличается от безрелигиозного.

В своих интервью 6-конечные звезды изъясняются вполне недвусмысленно. Вот размышления Розенбаума о взлетах и падениях в его жизни. ”Самый крупный выигрыш? Наверное, мои гены и есть самый крупный выигрыш. А проигрыш? Сложно сказать. Я что-то чаще размышляю над фразой, сказанной Пушкиным: “Угораздило же меня с моим умом и талантом родиться в России!”. Философ, блин. Итак, еврейство – это самый крупный выигрыш Розенбаума. А вот то, что он родился в России – это его самый крупный проигрыш. Ладно, пусть думает как ему угодно. Но возмущает вот что.

В отличие от Пушкина, что из себя представляет примитивный Розенбаум? Он своими изуверскими еврейскими тупыми песнями обгадил всю Русь. Его “талант” можно смело ставить на уровень канализационных отходов. Какое он право имеет цитировать Пушкина? Пушкин, кстати, и не думал покидать пределы России. Если этот Розенбаум считает несчастьем быть рожденным в России – так убирайся в свой кошерный Израиль. Так или не так?Сюда же приплюсуем комплексы “профессора Лебединского”. Они в полной мере показаны в раскрученной песне ”Я убью тебя, лодочник!”. Лодочника этот худенький еврейский дядя собирается прикончить и вовсе без причин. Внутренний голос подсказывает. Прибавьте сюда манию величия “профессора”. Что это за присвоение себе научного титула? В чем дело? Есть версия, что папочка Лебединского заведует кафедрой в Педиатрическом институте.

В еврейской семье рос мальчик, которому внушили, что он должен непременно стать профессором. Но до профессорской планки сынок не дотянул. Неизвестно, закончил ли он вообще институт. Сформировался комплекс. А тут еще и к лодочникам ненависть: ух, задам я тебе, гою (евреев-то среди простых людей нет). Во первых, я – “профессор”, избранный. А во-вторых – убью! Согласитесь, что Лебединскому надо гайки в голове подкручивать, а не песенки дурацкие петь.
Вот отрывок из другой песни “профессора” под названием ”Там вдали у метро”:Они ехали молча в ночной тишине, 
Поправляя кожанные кепи, 
И при полной луне отражались в стекле 
Золотые браслеты и цепи. Ровно в полночь на стрелку 
Слетелать братва, 
Продинамить никто не решился, 
Перетерли вопрос про четыре ларька, 
Но консенсус пока не сложился… 

…У мордатых волынки мгновенно нашлись, 
Завязалась кровавая битва… 

…Там вдали у метро, уж погасли огни, 
В небе ясном заря догорала, 
Молодая жена с малышом на руках 
Вновь и вновь телефон набирала. 

Все без исключения шестиконечные звезды определены в пользу политиков Сиона. Пользуясь любыми предлогами, рекламируют их. Известно, например, как А. Пугачева рекламировала Б. Ельцина на президентских выборах.

К пархато-махровой пеляде еврейских музыкантов лепятся и “таланты” нееврейского происхождения, но с прожидью. Некоторых из них певицы вроде Аллы Пугачёвой (она с прожидью) и Ларисы Долиной (и она с прожидью, её настоящая фамилия, всплывшая на одном судебном процессе в США – Кудельман) даже женят на себе. А всякую мелкую шушеру типа М. Распутиной, которая все ловит бабочек на хуторе, даже упоминать нет надобности. Умственная и моральная деградация продавшихся в услужение “русской музыкальной сцене” очевидна. Они, словно по команде, начинают исполнять чьи-то социальные заказы.

Маша Распутина. Типичная “певица”, громкой сапой поющая про идейную подготовку проституток:

Он у меня красавец писаный, 
Но не обует, не оденет. 
Ой, придётся уйти к лысому, 
В этот синий понедельник. 

Еврей Филипп Бедросович Киркоров, идейный ненавистник розовых кофточек, микрофонов и выпуклых частей женской анатомии.

 

Он, вынюхав новую группу заказчиков в лице разбогатевших мусульман Кавказа, записал диск, составленный из бестселлеров турецкой музыки. Благодаря этому диску в звуковое пространство проникло плюс ко всему еще и минаретное блеянье мулл, писки зурны и другие восточные звуки. Киркоров исправно их передал. Это ладно, но вот что смущает.

Если ты не еврей, а болгарин, как ты сам себя зовешь, то ты разве не знаешь, что турки вырезали ножами десятки тысяч мирных жителей Болгарии? Будто не от их фанатизма и произвола отвоевывала болгар у турок Россия? Разве ты, болгарин, не чувствуешь какой ты лицемер, издавая песни тех, кто вырезал твой народ? Из телеинтервью с Киркоровым мы узнаем, что по истории у него всегда была “пятерка”. Неужели ему неизвестны самые страшные страницы болгарской истории? Так же как и история России. Да всё ему известно! Все песни им сознательно исполняются. Можно сделать вывод, что даже малое вхождение в инородное еврейское кодло напрочь вытравляет историческую память. Потом мне на глаза попался его клип, где он снимался в Турции, в футболке с турецкими звёздами. Ну что ж, всё ясно.

Вместе с киркоровыми всех мастей в местечковый еврейский кагал желают записаться и прибалтийская Лайма Вайкуле, и опустившийся до уровня послушных марионеток Лещенко. Они исполняют песни еврейских авторов, юморят с ними, поют и пляшут под их дудку. Хазановы и шифрины смыкаются со звездами “русской музыки”, с режиссерами типа Марка Захарова, Эльдара Рязанова. И все они “избранные”. Вернее, “богоизбранные”. Вся юморина кишмя кишит евреями, как террариум – гадами, типа Фрейндлиха, Садальского, Весника, Рудина, Крачковской, Адаскина, Высоковского, Арлазорова и так далее.

Самобытных русских авторов и исполнителей вроде Ю. Антонова, Л. Сенчиной, группы “Любе” смело можно относить к особо редким явлениям в эстрадных еврейских джунглях. Та же группа “Любе” написала замечательную песню ”Гимн России”, которая лично мне очень нравится. Но и они вынуждены учавствовать в еврейских шабашах типа “Старые песни о главном”, чтобы хоть как-то пробиться. Порой агенты шестиконечной шайки отстреливают настоящих самородков. Как это, например, случилось с Игорем Тальковым.

С ухватками удалыми 
Несутся их ряды, 
Гремя, звеня цимбалами, 
Кричат, поют жиды 
(А. К. Толстой, “Ночь перед приступом”) 

Иосиф Кобзон вздумал русские народные песни петь. И Винокур подхватил. И Лещенко в дуэт с Винокуровым. А далее в Питере был открыт радиоканал под названием ”Русский шансон”. Только там почему-то поют одни евреи свои блатные и дворовые песни. Буквально за один вечер там можно встретить Кобзона, Пугачеву, Понаровскую, Штурм, Варум, Градского, Аллегрову, Долину, Крутого, Паб, “Академию”, Укупника, Хазанова, Шифрина, Арканова, Новикову, Мишина, Шуфутинского, Винокура, Розенбаума, Алису Мон и других евреев.

А стоит ли изучения такой псевдомузыкальный мусор как Земфира, Линда, Мумий Троль, Ляпис-Трубецкой и многое другое? Но все эти канализационные мелодии составляют музыкальный репертуар ”Русской волны” Камчатского радио ”Лукоморье”.

Да и эти гомункулы очень любят находить выгоду в женитьбе на русских. Например, Басков. Но вот незадача: женат на еврейке Светлане (в буквальном смысле его “женили”). Теперь её папа, Б. И. Шпигель, председатель совета директоров Ассоциации фармацевтических организаций “ФармАск”, его и “раскручивает”, устраивает ему концерты по Израилю. И Басков горя не знает, все сыты и довольны.

Ольга Арефьева и “Ковчег” поют следующее:

Нахрена нам война, 
Пошла она на… 
Хватит нам 
Кровавой борьбы за мир! 

Андрей Макаревич, получивший орден “За заслуги перед Отечеством” 4-й степени, вместе с компанией поёт:

Я увяз как пчел в сиропе, 
И не вырваться мне уже, 
Тонкий шрам на любимой попе, 
Рваная рана в моей душе. 

Алсу? Ну, её отца называть необязательно. Такую посредственность может раскрутить только нефтяной папочка-магнат. Дочка дорого папочке обходится. ”Когда Алсу снимает новый клип, в стране дорожает бензин” — говорят хохмачи. Один специалист по раскрутке “звезд” говорил: ”Дайте мне 150 тысяч долларов, и я из хромого и кривого сделаю телезвезду” (В. Бояринцев, “Русские и еврейские ученые, мифы и реальность”, стр. 31). Это теория. А на практике как?

Для того, чтобы из еврейки Светланы Гейман получилась певица Линда, ее папаша Лев Гейман не жалел денег банков, которыми руководил. Сначала в Тольятти обанкротился Лада-банк, затем в Москве Ипоком-банк. Разумеется, главные причины банкротства банков не в том, что папаша расходовал денежки на свою безголосую дочку. Но тем, кто потерял свои деньги в банках, голос Линды напоминает о неудачном выборе. Пока папа-банкир искал новый банк для “работы”, у Линды возникли проблемы с “творческими” успехами.

Опять-таки Алсу – дочь первого вице-президента крупнейшей в России нефтяной компании “Лукойл”. На деньги ее папочки, Ралифа Сафина, были найдены продюсеры, которые неплохо “рускрутили” Алсу. К конкурсу “Евровидение-2000″ ее готовила одна из ведущих фирм шоу-бизнеса “Юниверсал”. Она поёт, папаша доволен, а “Юниверсал” за его деньги занимается программированием сознания молодёжи. В частности – через “раскрутку” группы “Тату” – двух лесбиянок (точнее, играющих их имидж).

Очень образно и то, что в фирму “Юниверсал” несколько лет назад были вложены большие деньги альянсом в составе французской компании “Вивенди”, специализирующейся на системе канализации.

Наталья Ветлицкая является женой серенького и незаметного депутата Госдумы РФ Сулеймана Керимова. Но в парламенте его сложно заметить, зато в бизнесе он весьма не последний. Керимов является совладельцем компании “Нафта-Москва” (один из крупнейших операторов в сфере экспорта нефти). Под его контролем находится Федеральный Промышленный банк. Есть у него интересы и в кинобизнесе. В 2000 году он купил у Марка Рудинштейна кинофестиваль “Кинотавр”. Так что у Ветлицкой нет проблем с финансированием своего “творчества”. А так же с оплатой показов своих клипов по ТВ.Анита Цой очень старательно подчеркивает, что она сама заработала деньги на свою карьеру. Якобы ей приходилось заниматься торговлей на вещевых рынках. Очень смешно это слышать. Не верится, что её муж Сергей Цой – многолетний пресс-секретарь московского мэра – равнодушно смотрел как его жена “челночит” и таскает сумки на “барахолки”. При таком статусе её мужа многие проблемы решаются сами собой. Так и было, когда Анита Цой занималась делами компании “Метео-ТВ”. Той самой, которая мешает сведения о погоде с рекламой. Одним из учредителей которой эта “челночница”, кстати, и является.

Широко рекламируемый Николай Басков, как мы уже знаем, зять Бориса Исааковича Шпигеля. Хорошие доходы, которые получает Шпигель от торговли лекарствами, он тратит не только на Баскова. Он тратит их и на финансирование возглавляемого Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России. Когда только этот Басков появился на сцене, пресса дружно стала охать: ”какой талантливый русский парень!”. Талантливый? Да в любом театре найдётся немало людей, у которых голос получше, чем у этого пресловутого Баскова. Сейчас он будет лезть в Госдуму с подачи того же еврея Шпигеля. Приехали.

Что же в итоге? Видимо, любителям нынешней зоопаркообразной эстрады очень нравится разнообразие личностей. Они просто с ума сходят от лицезрения евреев, поющих всякие отвратительные “песни” на фоне компьютерных барабанов и звуков клавиш.

Влада Сташевского “раскручивал” продюсер Юрий Айзеншпис. В 1997 году певец женился и отправился в кругосветное плавание, где ощущает мощную опору своего тестя Владимира Алешина. Последний является генеральным директором спорткомплекса “Лужники”.

Папаша Лены Зосимовой руководит музыкальным телеканалом “MTV-Russia” – дочерней студией американской MTV. Также он владеет собственной студией и имеет большой опыт в проталкивании всякого барахла.

А исполнители антиискусства типа еврейки Жасмин, которая везде с наглой размалёванной физиономией признаётся, что она еврейка? Ладно, хоть честно признается, кто она такая. Знакомьтесь, зовут ее Сарра. “Раскрутил” ее муж Вячеслав Семендяев, владелец московского ресторана и супермаркета “Эльдорадо”.

А годовалый имбецил Децл, у которого молоко…? Молоком у него мозги залиты. И чувствуется, что не только молоком. В школе он доучиться до конца не смог. Ума не хватило. Но папочка у него опять-таки известный музыкальный продюсер Александр Толмацкий. Он же “раскручивал” Газманова с его сыном. Что наша позорная молодёжь находит в этих уродах? И ведь подражают им как могут. А как они любят быть модными. Это полный позор жалким и чахоточным потомкам гордого славянского племени. Позор нам всем!

Кристину Орбакайте вывела на сцену её мама, Алла Пугачева (Певзнер). После бурной, как и положено всем детям “звёзд”, молодости, Кристина сошлась с чеченским бизнесменом Русланом Байсаровым. Он занимается торговлей нефтью и контролирует крупнейший в Москве офисный комплекс “Совинцентр”, а заодно и связанный с ним игорный бизнес. Вопрос денег для Кристины неактуален.

К музыке ещё прибавить бы слова неплохо. Чтобы и музыку захотелось слушать, и слова были осмысленными. Редкая комбинация. Такое сейчас нечасто увидишь. Ныне ничего этого не требуется. Главное, чтобы был имидж. Припев может вообще состоять из двух слов. Например, как это делают МС ПРЯНИКИ. Их песня “хочется русского” состоит из этих двух слов. И всё. Или группа ДИНАМИТ, где “мальчики” просто рекламируют себя в качестве моделей. Но, одно дело модель, а другое дело – певец. Разница-то есть. Как ещё назвать таких исполнителей, у которых нет ни голоса, а песня представляет собой большую тупость? Для того, чтобы петь нужен талант. А вот его у поп-сцены нет. Вообще ни у одного представителя этой сцены. Вот и поют ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ+KARAPUZIKEE ”Любовь повернулась ко мне задом”. Пошло и мерзко.

Витас. Он сделал себе имидж урода и очень этим гордится. Говорят, что Витаса вытащила из какой-то помойки Пугачева-Певзнер. Добрая мама, никого не оставит без куска хлеба. Аналогично своим уродством гордится открытый педераст Юлиан.

Слова из песен: ”Не сходи с ума” (140 УДАРОВ В МИНУТУ). ”Все сошли с ума” (СТРЕЛКИ). ”Я сошла с ума” (Тату). ”Сойти с ума”(REFLEX). Да уж, все действительно сошли с ума! И не встретить умственно развитого слушателя “клёвой” музыки.

Отсюда вывод. Современная еврейская-русскоговорящая эстрада – низкопробный хлам для идиотов, не способных различать. Не слушайте шестиконечных звезд и околоеврейских холуев. Это помойный балаган, да и только. Есть достойные группы и певцы (даже необязательно русские), которые с перевесом заменят суррогат еврейского “творчества”, подаваемого под видом “самого вкусного” (так “скромно” назвал свой концерт А. Макаревич).

Зададим себе вопрос: почему все это еврейское кодло усиленно выдает себя за русскую эстраду? Затем, чтобы люди думали, что весь этот помойный балаган потомственных дегенератов – истинно русское. Что всё это низкопробное, безсмысленное, пошлое, тупое «творчество» — русский стиль и слог. Но это вранье, это наглое еврейское вранье.

В захваченных городах всегда звучит музыка победителей! … и с телеэкранов смотрят их лица…и во властных кабинетах…и в кабинетах руководителей всех мастей…